Гарри Поттер и философский камень

 

— Я слышал, что ты жил у маглов. — В глазах Рона светилось жуткое любопытство. — Какие они вообще?

— Ужасные… хотя, наверное, не все. Но мои тетя, дядя и двоюродный брат — они ужасные. Я бы хотел, чтобы у меня было трое братьев-волшебников, как у тебя.

— У меня их пятеро. — Голос Рона почему-то был совсем невеселым.—Я шестой. И мне теперь придется сделать все, чтобы оказаться лучше, чем они. Билл был лучшим учеником школы, Чарли играл в квиддич, носил капитанскую повязку. А Перси вот стал старостой. Фред и Джордж, конечно, занимаются всякой ерундой, но у них хорошие отметки, и их все любят. А теперь все ждут от меня, что я буду учиться не хуже братьев. Но даже если так и будет, это ничего не даст, ведь я самый младший. Значит, мне надо стать лучше, чем они, а я не думаю, что у меня это получится. К тому же когда у тебя пять братьев, тебе никогда не достается ничего нового. Вот я и еду в школу со всем старым — форма мне досталась от Билла, волшебная палочка от Чарли, а крыса от Перси.

Рон запустил руку во внутренний карман куртки и вытащил оттуда жирную серую крысу, которая безмятежно спала.

 

Вопросы:

Из-за чего переживает Рон?
он переживает потому что  он думает что он думает что не станет лучше братьеж

Какая у мальчика цель?

стать лучше своих братьеж

Почему у него не было ничего нового?

потому что он 6 ребёнок и самый  младший  по этому ему ничего  нового не достовалось

 

Задание. Напишите слова-предметы «один – много».

  • глаз – глаза
  • брат – братья
  • друг – друзья
  • мальчик – мальчики
  • ученик – ученики
  • палочка –палочки
  • карман – карманы
  • крыса –крысы

 

 

Leave a Reply